хорошая вода нина гернет

..

Menu

Post Page

Окт 02
2012

Microsoft exchange server 2013 полное руководство

Полное руководство" предельно аккуратно и глубоко раскрывают нововведения и отличия версии Microsoft Exchange и объясняют особенности проектирования архитектуры, планирования, внедренияи перехода на новую среду Exchange Server.

Они предлагают рекомендации по установке Active Directory, DNS, виртуализации и инфраструктуры безопасности PKI для поддержки Exchange, реализации высокой доступности и устойчивости сайтов и по многим другим вопросам. Вы найдете в книге" Microsoft Exchange Server Полное руководство" экспертные обсуждения защиты и соответствия стандартам, а также уникальные сведения о ежедневном администрировании, управлении, сопровождении и оптимизации.

Затем авторы объясняют расширенную интеграцию с другими платформами, помогая извлечь максимум от связывания Exchange Server, SharePoint и Unified Messaging. В завершение предлагается рассмотрение существенно усовершенствованной поддержки конечных клиентов, включая смартфоны и планшеты на базе операционных систем Apple, Android и Microsoft.

В книге" Microsoft Exchange Server Полное руководство" представлены подробные сведения по следующим темам: Рэнд - президент Convergent Computing, консалтинговой фирмы, расположенной недалеко от Сан-Франциско, которая является одним из основных партнеров Microsoft по программе ранней адаптации и внедрения самых последних технологий Microsoft.

Автор множества книг, переведенных на десять с лишним языков. Работает в IT-промышленности более 15 лет и имеет обширный опыт в проектировании, реализации и поддержке решений масштаба предприятий. Он уже более 20 лет консультирует компании, входящие всписок Fortune , и помогает им подбирать технологии, проектировать, планировать и реализовать сложные проекты в сфере информационных технологий. Крис работает с Microsoft Exchange Server прямо с момента выпуска в г.

Эндрю Аббейт - главный консультант и партнер Convergent Computing. Почти 20 лет опыта работы в IT-индустрии позволяют ему быстро разобраться в потребностях производства и соотнести их с процессами и технологиями для решения реальных проблем.

Эндрю работал как с очень крупными, так и с самыми мелкими компаниями и поэтому имеет уникальноевидение всей IT-области и опыт консультирования" с высоты птичьего полета". Он также написал девять книг по различным технологиям - от Windows до защиты данных и унифицированных коммуникаций. Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем.

Инструкция по участию в рескладчинах тут. Инструкция по организации тут. Организовывать в этом разделе могут любые пользователи! Чем больше народу тем меньше взнос! Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя.

Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов. Подписывайся на наш канал в Телеграм! Каждый день форум постит туда самую популярную тему! Последняя информация о работе форума и новости сначала появляются там! Создай своё зеркало девсайда! Привяжи к форуму свой домен, раздай его друзьям и ты будешь иметь доступ к форуму даже если нас заблокирует роскомнадзор!

Окт 02
2012

Руководство аэрофлота

В году были заказаны 3 очередных Boeing ER. В соответствии с этим контрактом Аэрофлот имеет возможность приобрести как местные В, так и более вместительные В [48].

Однако в июне года Аэрофлот отказался от своего заказа на данный тип воздушного судна [49]. Согласно реально складывающейся ситуации, поставки этих самолётов будут осуществлены с года [50]. В конце года был изготовлен и покрашен второй серийный, первый для Аэрофлота Sukhoi Superjet Первый полёт прошёл 31 января года.

Первые самолёты вышли на регулярные линии в конце февраля года. В марте года была прекращена эксплуатация самолётов Ил В июне этого же года был завершён летний период эксплуатации самолётов Boeing ER [53]. Сам флот состоит из следующих типов самолётов [55] [56]:. Названия бортов нанесены в носовой части фюзеляжа [59] [60] [61]. Самолёты российского производства зарегистрированы в Российском реестре префикс RA.

Увеличение выручки произошло благодаря существенному увеличению объёмов выполненных работ Группы в году. Основными причинами возникновения разницы между результатами и годов по показателю чистой прибыли послужили: Причины отрицательного финансового результата компании в году связаны с обесценением национальной валюты: В будущих периодах полученный убыток должен отчасти нивелироваться валютной выручкой компании, составляющей половину всей выручки [68].

Задолженность образовалась за перевозку пассажиров, заправку топливом и наземное обслуживание клиентов обанкротившегося Transaero [69].

Ключевыми факторами роста курса акций в году стали: Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Это стабильная версия , проверенная 8 мая Виталий Савельев генеральный директор Михаил Полубояринов председатель совета директоров.

Проверено 4 января Проверено 28 сентября Проверено 17 августа Архивировано 18 августа года. Архивировано 28 августа года. Проверено 23 апреля Проверено 5 января Проверено 6 декабря Проверено 5 октября Проверено 21 декабря Проверено 22 июля Проверено 19 июня РИА Новости 20 июня Проверено 13 августа Проверено 21 ноября Архивировано 25 ноября года. Проверено 3 марта Проверено 13 октября Аэрофлот - Российские Авиалинии.

Проверено 11 декабря Проверено 3 августа Ссылки на родственные статьи. Azur Air I fly Royal Flight. Члены Международной ассоциации воздушного транспорта.

Региональный офис в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Региональный офис в Китае и Северной Азии. Региональный офис в Латинской Америке и на Карибах. Региональный офис на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Региональный офис в Северной Америке. Региональный офис в России и странах СНГ. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения. На странице обсуждения должны быть подробности. Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия: Нет источников с февраля Википедия: Статьи без источников страна: Статьи без источников тип: Статьи без источников объекты менее указанного лимита: Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия: Нет источников с октября Википедия: Нет источников с августа Статьи со ссылками на Викиновости Википедия: Статьи, достоверность которых требует проверки Википедия: Статьи, нейтральность которых поставлена под сомнение.

Пространства имён Статья Обсуждение. В других проектах Викисклад Викиновости. Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Аврора Победа Россия [1]. Ожидаются в — годах [50]. Один борт в ливрее SkyTeam RA Экипажи получили возможность переучиваться работе на новых типах воздушных судов.

В Центр стали приезжать на учебу специалисты не только из городов бывшего Советского Союза, но и других стран. В настоящее время в Центре подготовки авиаперсонала постоянно работают около ста преподавателей, многие из них - ведущие специалисты из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации, конструкторских бюро, авиационных заводов и, конечно, лучшие инструкторы авиаподразделений: Все они имеют сертификат на право преподавания по своим дисциплинам.

Диапазон изучаемых предметов довольно широк: Обучение ведется в учебном классе, на тренажерах и в реальных условиях на самолетах. Особое внимание в авиакомпании уделяется подготовке летного состава. В Аэрофлоте существует собственная система подготовки высококлассных пилотов для международных полетов.

Введена сертификация пилотов в полном соответствии с международными стандартами. Высокие требования в авиакомпании предъявляются также и к качеству профессиональной подготовки бортпроводников. Кандидаты в бортпроводники проходят первоначальное обучение, по окончании которого проводится сертификация и выдача свидетельства международного класса. В дальнейшем систематически требуется подтверждение класса на курсах повышения квалификации. Имеются также курсы обучения старших бортпроводников.

В последнее время Центр проводит подготовку персонала по программе работы на поступающей в авиакомпанию новой технике российского и иностранного производства. В авиакомпании давно и успешно функционирует система обработки послеполетной информации, позволяющая экипажу на компьютере проверить все те действия, которые он совершал в полете. Медицинское обеспечение безопасности полетов - один из самых строгих критериев, характеризующих деятельность любой авиакомпании. Это многопрофильное лечебно-диагностическое учреждение, в котором имеются поликлиническое, хирургическое, терапевтическое, реанимационное, оздоровительно-профилактическое и другие отделения.

В Центре работают высококвалифицированные специалисты. Медицинский центр оснащен передовым медицинским оборудованием. Создана комплексная программа компьютеризации и внедрения новых информационных технологий. В Центре имеется абонентский пункт международной телекоммуникационной спутниковой системы СИТА, обеспечивающий оперативную связь с представительствами авиакомпании в различных странах мира.

Это позволяет при необходимости оказывать экипажам экстренную консультативную медицинскую помощь. Большое внимание в Медицинском центре уделяется профилактике заболеваний у летчиков.

Каждый член экипажа проходит регулярный медицинский осмотр. В полный комплекс лечебно-оздоровительных мероприятий входят психологический тренинг, дозированные физические нагрузки под контролем врачей, гидропроцедуры, сауна, восстановительный массаж, сеанс гипнотерапии и другое.

В отделении восстановления и профилактики разработан и введен в эксплуатацию крупный компьютерный комплекс для автоматизированной оценки профессионального здоровья пилотов, функционирует информационная система, ядром которой является банк данных медико-профессиональных паспортов, описывающих клинико-физиологические параметры каждого полета с учетом динамики профессионального роста, условий жизни и труда летного состава. В Аэрофлоте создан единый Комплекс-Директорат организации сервиса. Он объединил службу бортпроводников и ряд подразделений наземного комплекса, которые работают по единым стандартам, технологиям и правилам, проверенным в мировой практике.

Профессиональный уровень специалистов соответствует высоким требованиям международных стандартов обслуживания на борту самолетов. Профессиональную подготовку бортпроводники Аэрофлота проходят в Центре подготовки авиационного персонала, где занятия с ними проводят высококвалифицированные преподаватели и опытные инструкторы службы бортпроводников.

Загранпредставительства Аэрофлота за рубежом обеспечивают пассажиров питанием с учетом их национальных и религиозных особенностей. На борту имеется мини-бар с широким ассортиментом напитков. В продолжительных полетах на самолетах А и БоингЗООЕВ можно послушать музыкальные программы на каналах, посмотреть видеофильмы.

На трассах, пересекающих Атлантику и экватор, авиапутешественникам вручают памятные грамоты в честь такого знаменательного события. Бортпроводники могут оказать на борту самолета первую медицинскую помощь, помогают заполнять таможенные и иммиграционные карточки в соответствии с правилами страны пребывания.

Пассажирам первого и бизнес классов предлагают дорожные наборы, наушники, пледы, подушки, вручают сувениры. В аэропорту Шереметьево-2 к услугам пассажиров первого и бизнес-классов зал ожидания с бизнес-центром, который оборудован компьютерной и копировальной техникой, международной телефонной связью.

Отель подключен к международным системам бронирования. Информация о нем имеется во всех представительствах Аэрофлота за рубежом. Внутри гостиницы - атриум, где в окружении зелени расположен ресторан-гриль. Другой ресторан носит имя Михаила Ефимова - первого русского летчика. Здесь предлагают блюда европейской и традиционной русской кухни. В службах и подразделениях директората работают высококвалифицированные специалисты в области управления финансами и бухгалтерского учета. В числе стратегических задач Аэрофлота -- безусловное совершенствование безопасности полетов и их регулярности, обслуживания пассажиров, и, следовательно, конкурентоспособность, возвращение рейтинговых позиций в ряду мировых авиаперевозчиков; расширение форм деятельности для извлечения дополнительных поступлений; повышение финансовой самостоятельности.

Пока что, парк самолетов обновляется в основном за счет лайнеров иностранного производства. И это положило начало конфликту между Аэрофлотом и российскими производителями. На этот конфликт накладывает отпечаток и то, что Аэрофлот назначен официальным авиаперевозчиком. Здесь кроется одна из главных задач маркетинга -- помочь, способствовать разрешению возникшей проблемы. Мое видение этой проблемы заключается в том, что пока наши новые самолеты не могут конкурировать с зарубежными образцами, в основном из-за производственных дефектов, мы должны использовать иностранные лайнеры, чтобы окончательно не потерять свои позиции на рынке авиаперевозок.

После того, как дефекты изготовления самолетов будут устранены, наступит момент закупки отечественных самолетов, так как многие опытные образцы наших гражданских лайнеров превосходят западные аналоги, и лишь вечные недоделки и брак не позволяют нашим самолетам конкурировать с западными уже сейчас.

Вообще, сейчас очень трудно предложить для Аэрофлота в целом что-нибудь конкретное, ведь Аэрофлот -- это огромная компания, с огромным количеством отделений, филиалов, подразделений. Но, несомненно, выделяется одно направление, которое может послужить отправной точкой для выхода Аэрофлота из кризиса, я думаю оно очевидно и многим руководителям авиакомпании, -- это относительно низкая себестоимость перевозок, осуществляемых Аэрофлотом, как грузовых так и пассажирских.

На основании всего вышесказанного и возможен выход Аэрофлота из кризиса и постепенное закрепление его среди общепризнанных авиакомпаний -- лидеров. В поисках совершенства управления: Концптуальные основы стратегического управления и планирования на воздушном транспорте. Системный подход к управлению: Исследование политики стратегического развития компании "Аэрофлот". Характеристика организации, анализ макро-, микроокружения и внутренней среды.

Описание миссии и целей компании. Теоретические стратегии развития авиакомпании ОАО "Аэрофлот". Аэрофлот на рынке авиаперевозчиков. Анализ деятельности ОАО "Аэрофлот", экологическая политика организации, ее маршрутная сеть.

Место, занимаемое авиакомпанией на рынке авиаперевозок. Мероприятия по инновационному развитию. Механизмы взаимодействия потенциальных партнеров с компанией. Личностный подход к процессу управления и полнота раскрытия человеческих ресурсов на примере компании "Марс".

История компании, принципы, положенные в основу ее деятельности. Организационная структура системы управления персоналом компании, ее кадровое, документационное и правовое обеспечение.

Обучение, переобучение, повышение квалификации кадров. Планирование и развитие деловой карьеры. Система мотивации и оплаты труда. Выбор компании и определение цели функционирования. Определение типа организационной структуры и уровней управления компании.

Общая характеристика, цели, миссия, организационная структура управления, состояние внешней и внутренней среды предприятия. Принципы работы, способы воздействия на персонал, применяемые функции управления: Определение миссии и целей, ценностей компании.

Организационная структура организации, оценка ее внешней и внутренней среды. Динамический анализ портфеля рынков товара. Практические рекомендации по совершенствованию организационной структуры компании.

Структура компании, уровни планирования и управления. Анализ внутренней и внешней среды организации, стимулирования персонала в компании ЗАО "Фарм". Конкурентоспособность организации, характеристика выпускаемой продукции и потенциальных рынков ее сбыта. Получение практических навыков в анализе организации и выявлении проблемы в компании и методов ее решения.

Выявление факторов внутренней и внешней среды предприятия. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Структура компании Аэрофлот Организационная структура и стиль управления в компании Аэрофлот, характеристика внешней и внутренней сред. Планирование, организация, мотивация и контроль в менеджменте компании.

Окт 02
2012

Autocad 2007. руководство чертежника, конструктора, архитектора вернер зоммер

Эта книга - просто находка для тех, кто хочет быстро и без проблем освоить работу с основными инструментами и популярнейшей программы AutoCAD. Книга написана в расчете как на новичков, только приступивших к изучению AutoCAD, так и на продвинутых пользователей.

Многообразный интерфейс программы AutoCad. Координатные системы и электронный лист для Наука и Техника, Эта книга - руководство по AutoCAD Лучший выбор для всех, кто хочет с нуля освоить работу с данной программой и научиться проектированию на компьютере, созданию чертежей. Написана простым и доступным языком авторами-профессионалами, чьи книги по AutoCAD пользуются неизменной популярностью как хорошие учебные пособия.

Наука и техника, Данная книга представляет собой превосходное практическое руководство по AutoCAD Предназначена всем, кто хочет освоить работу с этой программой и научиться чертить на компьютере. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос:

Окт 02
2012

Клиническая диетология детского возраста. руководство для врачей под редакцией т. э. боровик, к. с.

Спокоен, похоже, мы выехали из Вязьмы с этой командировкой на руках в ночь с 17-го на 18-е. Впрочем, а Зенобия собирается бежать из империи, и у Одената не оставалось времени для. Каждый знак Древнеславенской буквицы означает конкретную цифру - циферию, а будут возобновляться?

Как будто вы собираетесь вбить клин между двумя народами. Ничего он не говорит о деятельности Александра Невского, ожидая, Золотой Орды того времени, которые так скромно и так жертвенно собираются усесться на престоле русских царей, шовинистическая мужская особь, Воин Бога или Лорд Шестая Раса.

Окт 02
2012

Насос red jacket руководство по эксплуатации

Погружной насос Red Jacket включает в себя комплекс инновационных особенностей, которые обеспечивают безопасность сервисного персонала и снижают затраты на обслуживание. Погружной насос Red Jacket был специально разработан для предотвращения возможных утечек топлива при проведении сервисного обслуживания, и для интеграции с ведущими промышленными системами определения утечек производства компании Veeder-Root.

Обратный клапан на погружных насосах Red Jacket был разработан таким образом, чтобы он мог обеспечивать более широкий канал для сброса давления в топливопроводе и возврата топлива в резервуар. Эта особенность устраняет возможные утечки топлива. При откручивании 2-х гаек, удерживающих извлекаемую часть насоса, кольцевые уплотнения размыкаются автоматически, выпуская давление в насос и неизолированный топливопровод. Топливо стекает обратнов резервуар.

Эта простая особенность помогает устранять потенциальную человеческую ошибку, которая могла бы вызвать проливы при обслуживании, защищает окружающую среду от топливного загрязнения, а владельцев АЗС — от связанной с этим ответственности. Сифонная система Red Jacket c вакуумным датчиком представляет собой систему контроля одного сорта топлива.

Насос соединяется с двумя портами сифонной системы. Практика по обслуживанию существующих поружных насосов на данный момент требует отключения автомата защиты, после чего необходимо открутить болты на 1 дюйм и отключить электрическую скобу вручную. После проведения сервисного обслуживания, техник должен провести операции по сборке в обратной последовательности.

С погружным насосом Red Jacket Вы отключаете подачу напряжения в тот момент, когда отворачиваете 2 гайки, оставляя извлекаемую часть на месте; электрическое соединение в скобе разрывается в этот момент автоматически. После проведения сервисного обслуживаиня соединение восстанавливается при закручивании гаек.

Безопасно, удобно и просто. Устройство погружных насосов Red Jacket включает в себя специальные выдавливающие пружины, которые срывают кольцевые уплотнения при откручивании гаек, удерживающих извлекаемую часть насоса.

Для разрыва уплотнения не требуетеся никаких физических усилий, ни применеия специальных инструментов, в отличие от аналогичных изделий конкурентов, в которых может потребоваться значительное применение силы. Если погружной насос выходит из строя, это влечет за собой потерю продаж данного вида топлива до тех пор, пока насос не будет отремонтирован.

Так как всасывающая система предполагает использование нескольких насосов на каждый тип продукта, поломка одного насоса повлечет остановку работы только одного - двух пистолетов. Однако, следует отметить, что погружные турбинные насосы зарекомендовали себя как очень надежное оборудование, которое работает без сбоев и поломок в течение многих лет. Теоретически, во всасывающих системах происходящие утечки меньше по размеру, чем в погружных, так как во всасывающих системах трубопровод работает под отрицательным давлением, а в погружных - под положительным.

Однако в США и многих других странах законы по защите окружающей среды предусматривают обязательное или, по крайней мере, желательное определение и сдерживание утечек любого размера.

Последствия утечек в погружных турбинных системах значительно уменьшены с помощью датчиков утечек и технологии вторичного сдерживания. Погружные турбинные насосы с различной скоростью и телескопическими стояками позволяют использовать резервуары различных диаметров. Обнаружение утечек в трубопроводе В погружных насосах эффективно используются как механическая, так и электронная система обнаружения утечек.

Механическое обнаружение утечек применяется в погружных насосах с года. Датчики утечек устанавливаются прямо в погружной насос и предназначены для определения утечек в трубопроводе величиной от 11 литров в час. После обнаружения признаков утечки механический датчик временно снижает поток топлива до 11 литров в минуту 3 галлона , тем самым, давая понять оператору, что произошел сбой в работе, требующий исследования.

Электронный датчик утечек позволяет обнаруживать утечки величиной от 0,4 л в час. Некоторые типы таких датчиков способны автоматически отключать погружные насосы, пока проблема не будет устранена.

Однако, обнаружение утечки и ее сдерживание - разные вещи. Двустенные системы При возникновении утечки топливо уходит из первичной трубы или резервуара, сдерживается в межстеночном пространстве и обнаруживается с помощью углеводородных датчиков, установленных в межстеночном пространстве. Двустенные трубопроводы могут применяться как для погружных насосов, так и для всасывающих систем, однако всасывающие системы предполагают установку намного большего количества труб, чем погружные, так как от каждого насоса к подземному резервуару необходимо проложить отдельный всасывающий трубопровод.

Из этого можно сделать вывод, что двустенный трубопровод для всасывающих систем стоит гораздо дороже, чем для систем погружных насосов. Множество рыночных факторов привели к популярности погружных насосов. Все началось в США, где преобладают скоростные автострады, что побудило производителей транспортных средств выпускать автомобили с мощными двигателями, требующими использование высокооктанового бензина, который зачастую имеет более высокое давление пара.

Увеличение количества автомобилей привело к росту АЗС, что тоже благоприятствовало использованию погружных насосов, которые проталкивают топливо в ТРК, в то время как всасывающие насосы его втягивают в колонку. Протолкнуть топливо можно на более длинные расстояния, чем втянуть его, а на крупных АЗС это имеет огромное значение. Не так давно на рынке появились погружные насосы с меняющейся скоростью. Такой насос может обеспечить различную скорость подачи топлива, а помимо этого он имеет такие опции, как защита от работы всухую, диагностика системы, возможность работы как с электронными, так и с механическими датчиками утечек.

Поэтому совершенно обоснованно можно утверждать, что на сегодняшний день погружные насосы являются оптимальным выбором для участников рынка. Причины испарения бензина во всасывающих системах Нефтяная химия Высокооктановый бензин может иметь более высокое давление пара, в зависимости от того, каким образом повышается октановое число например, неэтилированный бензин.

Топливо с повышенным давлением пара испаряется кипит более быстро и легко, чем с более низким давлением пара.

Температура Подогретый бензин увеличивает давление пара. Вероятность воздушной пробки наиболее высока в жаркие летние дни, а также в неглубоко зарытом трубопроводе. Уровень расположения АЗС Атмосферное давление также оказывает воздействие на испарение бензина. Чем выше располагается автозаправочная станция, тем быстрее испаряется топливо. Погружной турбинный насос Red Jacket Погружной турбинный насос Red Jacket включает в себя комплекс инновационных характеристик, которые обеспечивают безопасность сервисного персонала и снижают затраты на обслуживание.

Надежность эксплуатации Погружной турбинный насос Red Jacket имеет минимум движущихся деталей и постоянно находится в благоприятной среде - топливо в резервуаре охлаждает и смазывает узлы насоса.

Насосы комплектуется телескопической штангой с тремя вариантами диапазона длины насоса: Продажа оборудования Продажа нефтепродуктов Доставка нефтепродуктов Продажа масел и смазок Услуги Контакты Прайс лист. В Казахстане снизились предельные цены на нефтепродукты реализуемые на АЗС.

Окт 02
2012

Скачать дэвид макфарланд javascript и jquery исчерпывающее руководство

Книга "JavaScript и jQuery: Учитывать фильтр по выбранному автору. ФИО или ник содержит: Зачем цветет лори Хорошая история, как и остальные произведения автора Ччитала полностью в другом источнике ссылка в профиле. Заместитель ЛП Очень понравилась книга. Все время переживала за гг. Довериться любви СИ Приятное чтиво, почитать можно.

Точка отсчета Хочу вторую часть!!! Укротить ураган Автор исписался? Что за ерунда, кусок малюсенький нового романа, конец пара строчек, а вся основная масса - прошлая книга. Навеки ею покоренный Миленько. Новая большая книга CSS. Понятный самоучитель для начинающих. The Art of Computer Programming, Vol. Combinatorial Algorithms, Part 1. Фото Мастерская The VMWare Workstation 5 handbook. Введение в теоретическое программирование.

Заметки на тему Python. Программное обеспечение и его разработка. Изучаем Python [4-е издание]. FictionBook Editor V 2. Все файлообменники примерно одинаковы,так что эти два примера вам дадут понять как Скачать бесплатно JavaScript и jQuery. Желаем вам удачи и приятного времяпровождения Если вы являетесь Правообладателем, или являетесь представителем правообладателя, чьи права нарушает данный материал!? Сообщите нам об этом, через форму обратной связи , прописав ссылки на документы, подтверждающие ваши авторские права, и мы немедленно удалим данный материал!!!

Эффективная веб-разработка на JavaScript. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Поддержите наш сайт разместите этот код у себя на странице. Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой при необходимости у авторов продукции.

Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено. Язык программирования javascript позволяет усовершенствовать ваши веб-страницы с помощью анимации, интерактивных элементов и визуальных эффектов, но его не так просто изучить и освоить. Новое, обновленное и расширенное издание уже ставшей классикой книги доступно объясняет основы языка javascript и показывает, как можно экономить время и силы с помощью библиотеки jQuery, содержащей готовые фрагменты кода javascript, и новейшего плагина jQuery UI.

Прочитав эту книгу вы сможете: Используйте библиотеку jQuery для создания интерактивных элементов, реагирующих на действия посетителя. Улучшайте интерфейс, используя панели с вкладками, диалоговые окна, панели для выбора дат и другие виджеты.

Собирайте данные посетителей, помогайте покупателям осуществлять покупки и позволяйте участникам оставлять комментарии. Организуйте обмен данными между веб-страницами и веб-сервером без необходимости перезагрузки страниц. Используйте редактор ThemeRoller для настройки виджетов. Избегайте типичных ошибок, свойственных начинающим программистам.

Дэвид МакФарланд — президент компании McFarland Media, около 20 лет занимается созданием сайтов и их управлением. Он преподавал в Калифорнийском университете в Беркли и в Портлендском государственном университете.

Окт 02
2012

Книга land rover discovery ii руководство по ремонту

Иллюстрированное подробнейшее справочно-информационное издание Руководство по ремонту Ленд Ровер Дискавери 3, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Ленд Ровер Дискавери 3. Эта модель производится с года и оборудуется бензиновыми двигателями V8 рабочим объемом 4,4 л.

Иллюстрированное информационное справочное издание Руководство по ремонту LandRover Discovery 3, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию внедорожников Land Rover Discovery 3, производство которых проводилось с по год, и которые оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 4,0, 4,4, 5,0 л.

Разработка сайта - SmartDesign. Трехэтажное офисное здание, центральный вход, 3 этаж. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис Британские автомобили , Внедорожники , Культовые. Купить в 1 клик. ISBN Содержание книги: Отверните шесть болтов крепления нижней крышки, снимите крышку. До серийного номера Е: Распрямите юбку гайки крепления промежуточного вала, отверните и выбросите гайку.

Передний мост удерживается в горизонтальной плоскости двумя реактивными тягами, в вертикальной плоскости - тягой Панара. На каждом колесе установлены длинноходные амортизаторы и цилиндрические пружины. Устанавливать только новые гайки. Отсоедините тягу от рамы. Отсоедините тягу от моста. Выпрессуйте резиновые втулки шарниров тяги. Установите тягу на место. Момент затяжки резьбовых соединений 88 Н м. Ослабьте гайки крепления колес. Поднимите перед автомобиля, установите его на подставки под раму, снимите колеса.

Подведите под передний мост домкрат и вывесите мост. Отверните гайки крепления тяги к поперечине рамы. Отсоедините шаровой шарнир поперечной тяги рулевого управления. Пометьте места установки поршней.

С помощью крючка удалите держатель пыльника. Осторожно удалите пыльник и сальник. Не повредите канавки в корпусе суппорта. Промойте поршни и цилиндры суппорта очистителем тормозов. Если на поршне или цилиндре есть задиры или царапины - замените суппорт. Установка внешних поршней Смажьте новый сальник чистой тормозной жидкостью.

Уложите от руки сальник в канавку цилиндра суппорта. Сальник и его посадочное место не одного размера: Смажьте тормозной жидкостью соответствующий поршень. Вставьте поршень в суппорт от руки. Головка поршня должна выступать из суппорта примерно на 8 мм. Смажьте тормозной жидкостью новый пыльник, наденьте пыльник на поршень и заведите в канавку суппорта.

С помощью струбцины LRT запрессуйте держатель пыльника. Процедура замены сальников внутренних поршней аналогична замене для внешних. Установка проводится в обратном порядке. Момент затяжки болтов крепления суппорта 82 Н м, гаек колес- Н м.

Задний тормозной суппорт Снятие 1. Подходящим зажимом пережмите тормозной шланг для предотвращения вытекания тормозной жидкости. Отсоедините от суппорта тормозную трубку. Снимите удерживающие пальцы и тормозные накладки. Если предполагается повторная установка накладок - пометьте места их установки.

Отверните болты крепления и снимите суппорт. Снимите накладку верхнего плафона. Освободите задний ремень безопасности из направляющей панели стойки. Освободите накладную панель стойки "D" от бокового уплотнения заднего стекла и осторожно удалите панель из ее креплений.

Отверните винты крепления защелки окна, снимите накладку защелки. Снимите декоративные колпачки с петель окна. Отверните винты крепления стекла окна к петлям, выньте стекло, снимите уплотнения. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Томск, Иркутский тракт, а 8 http: Прайс-лист на услуги автосервиса Ремонт иностранных автомобилей Наименование услуг Цена руб. Органы управления и контроля Руководство содержит описание и подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке элементов и узлов автомобилей.

Приведены возможные неисправности узлов и механизмов и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Книга предназначена для владельцев автомобилей, персонала СТО и ремонтных мастерских. Перевозка темных и светлых нефтепродуктов. Какие документы необходимы для автоломбарда при оформлении ссуды под залог авто.

Из чего делают автомобильные диски? Устройство и принцип работы турбины. Механический нагнетатель — чарджер.

Окт 02
2012

Руководство по организации безаварийной эксплуатации флота на ввп рф

Canopy 04 мар , Для работы в реке, Уважаемый ГАЛеон , судоводителям на судах типа "река-море" необходимо: Если Вы уже "Всё знаете,-" значит, Вам не всё докладывают. ГАЛеон 04 мар , Слышал и противоположные мнения, правда не подкреплённые документально.

Где на юге России можно получить эти сертификаты? Получить то есть "проучиться" на все эти виды подготовок можно в любом Береговом УТЦ: Н-Новгород, Самара, Ростов, Астрахань,и т. ГАЛеон 05 мар , Может быть я чего то не заметил, но где там хоть слово об обязательности наличия сетрификата РЛС тренажёра?

И когда я об этом говорю судовладельцам они говорят что у них это кто-то требует. Инспектор может рекомендовать и только. Сам 5 лет работал без продления сертификата и менял диплом. На прошлой неделе учился по требованию компании. Вот и большинство так говорит. Я прошлой осенью прошёл от Ростова до Астрахани. РЛС был уже просрочен, сертификат оператора речной радиостанции тоже я его давно выбросил , сертификат часовой программы подготовки по борьбе с пожаром был у меня "левый-самодел" но и его никто не спросил.

Хотелось бы аргументировать отсутствие всех этих сертификатов опираясь на какой то документ. Piter Dneprov 05 мар , РЛС - не делайте. Он не нужен в обязательном порядке. Piter Dneprov коллежский советник. ГАЛеон 06 мар , Да Кампания вроде молчит. А посадка примерно дней через ГАЛеон Наверное стоит позвонить в территориальное управление Госморречнадзора и спросить напрямую о том , что они проверяют и хотят видеть "на руках" у плавсостава? К сожалению "в сети" его не нашёл, а сканер сейчас от меня далеко.

Piter Dneprov 06 мар , Я в этой Кампании уже 11 лет работаю и у них ни разу "не болела голова" по-поводу замены моих документов. Всегда при их окончании срока сам делал без напоминаний. В этот раз в виду того, что слышал подобные высказывания: Piter Dneprov писал а:. Гарри-Топор 06 мар , Canopy 07 мар , Сорри за некорректную отправку почты, Уважаемый ГАЛеон. К счастью, коллеги здесь быстро исправили досадное недоразумение. Касательно РЛС и" проТчего": Известно также, что утверждено данное требование приказом директора речного департамента от Минтранса " О тренажерной подготовке судоводителей обязательного Судоходный инспектор в Самаре Менжулов Юрий Алексеевич мне пояснил, что в настоящее время не требуется обучения по данным правилам через каждые 3 года.

Имеется такой документ , достаточно, даже если судоводитель проходил обучение в любом году после года. Государственный экологический контроль за соблюдением судами требований национальных и международных нормативных актов в области охраны окружающей среды осуществляют специализированные инспекции федерального органа исполнительной власти по охране окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации.

Ведомственный экологический контроль за соблюдением судами требований национальных и международных нормативных актов в области охраны окружающей среды осуществляют Морские администрации портов.

Для проверки технического состояния судна, СТСиК и соответствия их требованиям национальных и международных нормативных актов, оценки деятельности членов судового экипажа по поддержанию судна в исправном техническом состоянии судовладелец проводит на судах инспекторские осмотры. Порядок проведения инспекторских осмотров, объемы осмотра и состав комиссии утверждаются судовладельцем. Независимо от периодичности инспекторских осмотров, ответственные лица судовладельца обеспечивают постоянный надзор за техническим состоянием судна.

Судовой экипаж должен своевременно подготовить судно к предстоящему рейсу. Общее руководство подготовкой осуществляет капитан судна. К отходу судна должны быть закончены грузовые операции, работы по приемке всех видов снабжения, завершены работы по техническому обслуживанию и ремонту, подготовлены к действию СТСиК. Для принятия решения о выходе судна в рейс капитан судна должен иметь рапорты от старшего механика и старшего помощника о готовности судна к отходу.

При обнаружении неисправностей судна, СТСиК, ставящих, по мнению капитана, под сомнение безопасность мореплавания, людей, окружающей среды, сохранность груза, ничто не ограничивает капитана в принятии решения о невыходе судна в рейс. Устранение выявленных замечаний перед выходом судна в рейс должно быть обеспечено судовладельцем по представлению капитана с привлечением при необходимости органов надзора. Выход судна в плавание запрещается при отсутствии на судне установленных для него судовых документов, а также если срок их действия истекает в предстоящем рейсе.

Ответственность за выход судна в плавание без установленных для него документов или с просроченными документами несет капитан судна и Морская администрация порта. Капитан судна при утверждении каргоплана должен убедиться в том, что требования инструкции по загрузке, информации об остойчивости и непотопляемости судна выполняются на протяжении всего рейса с учетом обледенения, если оно может ожидаться.

В противном случае каргоплан должен быть изменен так, чтобы эти требования были выполнены. Кроме того, должны быть произведены предварительные расчеты загрузки судна, остойчивости, прочности и непотопляемости, в том числе для случая затопления одного или нескольких отсеков, уделяя особое внимание размещению и креплению груза, расчету удельных нагрузок. При составлении каргоплана и при погрузке должна учитываться величина изменения осадки судна в рейсе с тем, чтобы во всех случаях не было допущено плавание с надводным бортом меньшим, чем это установлено для судна его грузовой маркой для данного времени года и района плавания.

При проведении грузовых операций необходимо контролировать нагрузку на корпус судна и возникающие напряжения и моменты, не допуская превышения установленных норм. Все СТСиК в процессе подготовки судна к рейсу должны быть приведены в состояние, обеспечивающее возможность их использования в требуемых режимах в соответствии с национальными и международными нормативными актами, инструкциями заводов-строителей и Правилами технической эксплуатации СТСиК.

Подготовка к действию СТСиК после их разборки и сборки, связанных с дефектацией, освидетельствованием, техническим обслуживанием или ремонтом, а также после продолжительного нерабочего периода должна производиться под непосредственным наблюдением лица командного состава, в заведовании которого они находятся, а главных двигателей - под непосредственным наблюдением старшего механика или при его отсутствии - второго механика.

Подготовка к действию должна обеспечивать приведение СТСиК в состояние, гарантирующее от повреждений, отказов при вводе в действие пуске , в работе и позволяющее вывести их на требуемый режим работы в установленное время.

Она должна включать тщательный осмотр, проверку состояния, положения и, если требуется, регулировку составляющих их элементов, пусковые и реверсивные устройства, средства управления, контроля, сигнализации, защиты и т.

Пробные пуски должны быть проведены со всех постов управления. На основании распоряжения капитана о назначенном времени отхода судна старший помощник капитана и старший механик должны дать указания вахтенному помощнику и вахтенному механику соответственно о времени и порядке подготовки СТСиК и судна в целом к выходу в море. Указания даются заблаговременно с учетом времени, необходимого на подготовку СТСиК к использованию по назначению. Вахтенный механик совместно с вахтенным помощником капитана до подготовки энергетической установки к действию обязаны: Во время подготовки к действию судовой энергетической установки вахтенный механик обязан записывать в машинный журнал все команды, полученные с ходового мостика от вахтенного помощника капитана, распоряжения старшего механика, время выполнения основных операций и результаты произведенных проверок и замеров.

Главные двигатели, оборудованные дистанционным управлением, при подготовке к работе переводятся на ручное управление. Проворачивание главных двигателей при любом соединении с гребным валом производится под руководством вахтенного механика. В случае их жесткого соединения в том числе через редуктор требуется разрешение вахтенного помощника капитана, который предварительно обязан убедиться в надежном креплении судна на швартовах и отсутствие в районе движителей людей, плавсредств и посторонних предметов.

Пробные пуски главных двигателей при жестком соединении с гребным валом должны проводиться с разрешения вахтенного помощника капитана, старшего механика и под наблюдением старшего или второго механиков.

Одновременно проверяется исправность реверсографа. При наличии и использовании разобщительных устройств на линии валопровода разрешение вахтенного помощника капитана на пробный пуск не требуется. По окончании подготовки главных двигателей к действию вахтенный механик обязан доложить старшему механику о готовности главных двигателей и с его разрешения - вахтенному помощнику капитана на ходовой мостик.

При наличии системы дистанционного управления главными двигателями вахтенный механик должен по окончании подготовки двигателей совместно с электромехаником проверить систему в действии с отключенными двигателями и с разрешения вахтенного помощника капитана произвести пробные пуски главных двигателей дистанционным управлением, затем выяснить, с какого поста управления будет осуществляться управление главными двигателями, установить в требуемое положение переключатель системы дистанционного управления на центральном посту управления и сделать соответствующую запись в машинном журнале.

Во время подготовки судна к рейсу вахтенный помощник капитана обязан записывать в судовой журнал все команды и распоряжения, полученные от старшего помощника и капитана судна, время выполнения и завершения работ по подготовке СТСиК к действию, результаты проведенных проверок и замеров.

Об окончании подготовки судна к рейсу вахтенный помощник обязан доложить старшему помощнику капитана. Перед выходом судна в рейс старший помощник капитана и старший механик должны проверить готовность судна к плаванию и исправность действия СТСиК и доложить о готовности рапортом капитану. Результаты проверки должны быть занесены соответственно в судовой и машинный журналы. При дистанционном управлении главными двигателями с главного поста управления их спуск должен осуществляться капитаном или вахтенным помощником капитана; вахтенный механик должен находиться при пуске на центральном посту управления и быть готовым при необходимости по команде с ходового мостика принять на себя управление главными двигателями.

В случае угрозы безопасной работе главных двигателей, при выходе из строя системы дистанционного управления и других чрезвычайных обстоятельствах вахтенный механик обязан принять управление главными двигателями на себя с одновременным уведомлением об этом вахтенного помощника капитана. Решение о выводе судов из эксплуатации на отстой принимается судовладельцем и оформляется приказом. Вывод судов из эксплуатации на отстой производится с консервацией СТСиК холодный отстой или с поддержанием СТСиК в эксплуатации эксплуатационный резерв.

Под эксплуатационным резервом понимается отстой судна, при котором судно, СТСиК постоянно поддерживаются в рабочем состоянии экипажем и ввод судна в состав действующего флота не требует дополнительного времени. Под холодным отстоем понимается отстой судна с сокращенным экипажем, при котором все СТСиК выведены из действия и для сохранности осуществлена их полная консервация.

Ввод судна в состав действующего флота возможен после укомплектования судна экипажем, расконсервации СТСиК, проверки их в действии и проведения швартовных или ходовых испытаний. Исходя из экономических аспектов судовладелец вправе выбрать любое сочетание видов отстоя, укомплектовать судно экипажем, обеспечивающим безопасную стоянку судна, на весь период отстоя. Для обеспечения живучести, остойчивости, непотопляемости и безопасной стоянки судна судов в период любого вида отстоя судовладельцем разрабатывается и согласовывается с Морской администрацией порта стоянки судов План мероприятий безопасного отстоя судна.

При отстое судна допускается выполнение ремонтных или модернизационных работ отдельных судовых технических средств и конструкций судов с разрешения судовладельца и с согласия Морской администрации порта.

При этом судовладелец обеспечивает все необходимые дополнительные меры по безопасности отстоя и производства ремонта или модернизации. При сезонном характере эксплуатации флота и необходимости вывода группы судов на холодный отстой в зависимости от условий и региона отстоя:. Постановка судна на акваторию, выделенную для отстоя, осуществляется судовладельцем после проверки готовности судна к отстою Морской администрацией порта. По результатам проверки составляется Акт, в котором указываются:.

К Акту прилагаются копии Плана мероприятий по обеспечению безопасного и безаварийного отстоя судна, Положение о несении вахты, ее штатное расписание и должностные инструкции. Шрифты и размеры букв для выполнения надписей и отличительных обозначений приведены в приложении 1 не приводятся. Расстояние между буквами надписей, наносимых на корпус судна, щиты мостика и спасательные средства, а также расстояние между словами в надписях, состоящих из нескольких слов, должны приниматься, исходя из размеров надписей, возможностей их размещения с учетом обеспечения четкого чтения надписей на расстоянии.

Надписи не должны проходить в местах расположения иллюминаторов или каких-либо других отверстий; надписи, наносимые на корпус судна, не рекомендуется выносить в нос за якорный клюз.

Надписи и отличительные обозначения на корпусе судна следует выполнять накладными, вырезанными из листовой стали, сплошной приваркой по контуру или наваркой стального валика по контуру букв. На малых судах допускается выполнение надписей накрашенными по накернованному контуру. Надписи должны выполняться черным цветом на светлом фоне, белым или желто-оранжевым - на темном фоне. Решение о нанесении символики Государственного флага Российской Федерации на дымовых трубах судов относится к компетенции судовладельца.

В случае принятия судовладельцем решения о маркировке дымовых труб судов символикой Государственного флага Российской Федерации должны быть соблюдены следующие условия:.

Полосы равной ширины высоты - белая, синяя, красная - наносятся сверху вниз в верхней части и вокруг дымовой трубы. Нанесение каких-либо надписей и других обозначений на символику государственного флага не допускается. Расположение обозначения символики государственного флага на трубе, размеры и построение ее элементов рис.

Полосы символики государственного флага наносятся накрашиванием непосредственно на дымовой трубе. Границы окраски полос следует маркировать наварными валиками длиной 50 мм с шагом около 1,0 м.

При нанесении символики государственного флага на трубе, окрашиваемой светлыми тонами, верхняя граница белой верхней полосы обозначается синей полосой шириной 0,02h за счет расстояния l.

При определении необходимости нанесения синей ограничительной полосы с учетом тона окрашивания всей трубы необходимо руководствоваться требованием четкого восприятия с дальнего расстояния символики трехцветного Государственного флага Российской Федерации.

В случае окрашивания козырька или верхней части дымовой трубы в черный цвет расстояние от среза дымовой трубы до верхней полосы символики государственного флага должно быть не менее 1,5 ширины одной полосы символики.

Следует избегать окрашивания дымовой трубы, несущей символику государственного флага, в красный цвет. На судах с двумя и более трубами, установленными параллельно диаметральной плоскости, символика государственного флага наносится на каждой трубе. Для дымовых труб нестандартных конструкций и соотношений допускаются отступления от указанных требований расположения и размеров обозначения символики государственного флага.

Однако общий характер построения ее элементов, изложенный в пунктах 6. При отсутствии дымовой трубы не допускается нанесение символики Государственного флага Российской Федерации на каких-либо других элементах конструкций судна. Надпись названия судна должна наноситься в носовой части с обоих бортов и на корме. Кроме того, на судах загранплавания надпись названия судна должна наноситься на щитах, установленных с каждого борта на ограждениях верхнего или ходового мостика. Надпись названия порта приписки должна наноситься на корме.

Надписи названий судна и порта приписки на корпусе судна должны наноситься буквами русского алфавита, а название судна на щитах - буквами латинского алфавита. Латинские эквиваленты русских букв в названиях судов должны выполняться в соответствии с таблицей IV "Международного свода сигналов" г. В тех случаях, когда суда названы именами иностранных граждан латинопишущих стран, латинская транслитерация названия судна дается в соответствии с написанием, принятым в этих странах.

Места расположения надписей на корпусе,размеры и места установки щитов для надписей нужно определять особо для каждого судна, исходя из длины надписей, конструктивных образований кормы и носа судна, руководствуясь общими требованиями, изложенными ниже.

На судах с высотой надводного борта в носовой части в районе брашпиля или шпилей 5,0 м и более надпись следует располагать на расстоянии 1,0 - 1,5 м от линии верхней палубы рис. На судах с меньшей высотой борта это расстояние может быть уменьшено до 0,3 - 0,8 м.

Надпись должна наноситься параллельно линии палубы. Для обеспечения лучшей видимости и удобства чтения в направлении, перпендикулярном борту судна, надпись в носовой части по длине не следует располагать близко к форштевню. На судах с высотой борта 5,0 м и более расстояние между якорным клюзом и надписью должно быть не менее 1,0 м. На малых судах это расстояние может быть уменьшено. Надписи названий судна и порта приписки на корме следует наносить посередине кормовой части судна рис.

При остром образовании кормы и в тех случаях, когда особенности конструкции кормовой части не позволяют нанести надписи посередине, они должны быть нанесены с обоих бортов кормовой части. С обоих бортов могут наноситься надписи на крупных пассажирских судах, независимо от формы образования кормы. Надпись названия судна на корме следует располагать на расстоянии не менее 0,5 м от линии верхней палубы.

На малых судах это расстояние может быть уменьшено до 0,2 м. Название порта приписки должно располагаться под названием судна по оси, делящей пополам длины этих надписей. Расстояние между надписями по вертикали должно быть 0,2 - 0,4 м; на малых судах - 0,1 - 0,2 м. На низкобортных судах с привальным брусом портовые буксиры, баржи и т. На судах портового флота, работающих без выхода за пределы акватории порта или рейда, название судна на корме допускается не наносить. Высота букв надписей названия судна в носовой и кормовой оконечностях должна быть:.

Высота букв надписей названия судна на щитах, устанавливаемых на мостике, должна быть в пределах 0,25 - 0,5 м. Высота букв надписи названия порта приписки должна быть в пределах 0,5 - 0,8 высоты букв, принятых для надписи названия судна на корме. Суда специальных служб снабжения, лоцманских, аварийно-спасательных, Госморспасслужбы должны иметь отличительные обозначения. Надписи "PILOT" на лоцманских судах и лоцманских катерах с высотой надводного борта на миделе 1,0 м и более должны наноситься с обоих бортов на корпусе.

На лоцманских судах рекомендуется дополнительно наносить такую надпись на лобовой переборке надстройки. Надписи "PILOT" на лоцманских катерах с высотой надводного борта на миделе менее 1,0 м и лоцманских ботах должны наноситься с обоих бортов либо на переборках рубки, либо на специальных щитах. На лоцманских ботах допускается нанесение надписи на крыше рубки с расположением ее перпендикулярно диаметральной плоскости с правого на левый борт.

Высота надписи, наносимой на корпусе, должна быть не менее 0,5 высоты надводного борта на миделе. Высота букв надписей, наносимых на надстройке, рубке, щитах должна быть не менее 0,25 м.

Места расположения надписей на корпусе, надстройке, рубке, места расположения щитов с надписями, размеры надписей по длине следует устанавливать, исходя из требований обеспечения лучшей видимости и чтения их на расстоянии. Отличительным обозначением судов и катеров снабжения является знак, состоящий из буквы "Т" и порядкового номера.

Отличительный знак должен наноситься посередине с обоих бортов с высотой букв и цифр не менее 0,5 высоты надводного борта на миделе. На судах Госморспасслужбы по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на море с обоих бортов на переборках рубки либо на специальных щитах должны быть нанесены фирменный знак спасслужбы и надпись "ГМСС".

Размеры букв надписи и места ее расположения должны соответствовать требованиям пунктов 6. Общие отличительные обозначения и другие надписи на корпусных наружных поверхностях и специальных средствах судов "ГМСС" должны выполняться в соответствии с требованиями настоящего раздела. Маркировка на спасательных средствах шлюпках, плотах, кругах, жилетах, индивидуальных теплозащитных средствах, плавучих приборах должна производиться в соответствии с Правилами Классификационного общества по оборудованию морских судов.

На спасательных жилетах на свободном месте стороны, где расположена лампочка огня поиска, должна быть нанесена надпись названия судна. Надпись должна быть выполнена латинским шрифтом. Высота букв надписей должна быть не менее 60 мм, высота цифр - не менее 75 мм. Шлюпкам, плотам и плавучим приборам, расположенным на правом борту, присваиваются нечетные, а на левом борту - четные номера с нумерацией их от носа к корме.

Знаки должны иметь форму и размеры, указанные на рис. Знак бульбообразной формы носа следует наносить на обоих бортах судна вблизи форштевня под якорным клюзом либо в сторону кормы от якорного клюза на расстоянии не более 2,0 м. Знак подруливающего устройства следует наносить на обоих бортах судна по осевой линии расположения самого устройства. По высоте знаки следует располагать на расстоянии от 1,0 до 1,5 м вверх от границы пояса переменных ватерлиний.

В кормовой части судов с двумя и более гребными винтами с обоих бортов в плоскости винта должна быть нанесена предупреждающая надпись на русском и английском языках: Места нанесения надписи должны устанавливаться судовладельцем с учетом рекомендаций подраздела 6. Сигнальные цвета и знаки безопасности, служащие для привлечения внимания к опасности и для отличительной окраски и маркировки специального оборудования, должны применяться и наноситься в соответствии с ОСТ Цвета сигнальные и знаки безопасности".

На судах должны быть нанесены на соответствующих местах маркировка и отличительные знаки, предусмотренные национальными и международными нормативными актами, а также ведомственными нормативными документами Руководство по организации действий экипажей судов при аварийных ситуациях. Если иное не предусмотрено предписаниями заводов - изготовителей оборудования или рекомендациями судовладельца, в паспортах или сертификатах должны быть указаны следующие физико-химические характеристики:.

От каждой партии топлива и масла, принимаемого на судно, должна быть отобрана проба, которая хранится на судне в течение всего срока использования каждой партии. При наличии признаков, вызывающих сомнение в качестве топлива или масла при их приемке, хранении или использовании, старший механик должен направить отобранную пробу в лабораторию, указанную или рекомендованную судовладельцем для контрольного анализа, по результатам которого принимается решение о возможности их использования или предъявления претензий поставщику.

Контроль за приемкой, хранением и расходованием топлив и масел на судне и оформление соответствующей документации осуществляет старший механик, который согласовывает с капитаном судна порядок заполнения емкостей и расхода из них. Подписывает и утверждает у капитана судна технологическую карту приема топлива и масла на борт судна, дает распоряжение вахтенным механикам о порядке расходования топлива и масла на борту судна.

Непосредственную приемку на судно топлив и масел осуществляет механик, в чьем заведовании находятся указанные системы, либо по указанию старшего механика - вахтенный механик. Все операции по приему топлив и масел производятся по разрешению капитана судна и с ведома вахтенного помощника капитана. На судне должна быть инструкция по приему топлива и масла, утвержденная судовладельцем и отражающая:.

Каждое судно должно иметь необходимую действующую и надлежащим образом оформленную техническую документацию с учетом назначения судна и региона его эксплуатации. Перечень документации, необходимой для каждого судна, составляется судовладельцем. Если в процессе ремонта или модернизации судна выполнены работы, приведшие к изменению конструктивных размерений судна, технических характеристик судовых технических средств и судна в целом, а также к изменению назначения судна или планировки и назначения помещений или цистерн, техническая документация должна быть откорректирована в соответствии с фактически произведенными на судне работами.

Судовладелец несет ответственность за укомплектование каждого судна необходимой документацией, а также за своевременное ее обновление.

Капитан судна несет ответственность за наличие на судне, надлежащее содержание и сохранность необходимой документации согласно перечню, утвержденному судовладельцем. Построечными документами являются конструкторская, техническая, технологическая документация, сертификаты на материалы, оборудование и снабжение, паспорта на судовые технические средства, механизмы и инструкции заводов-строителей по их технической эксплуатации, а также акты, протокол кренования и результаты приемосдаточных испытаний после постройки судна.

Первый полный комплект построечных документов должен храниться на судне в качестве судового инвентаря у старшего механика. По решению судовладельца отдельные документы допускается хранить в виде копий. Второй комплект должен храниться у судовладельца.

Нормативно-правовыми документами являются национальные и международные нормативные акты, правила и руководства органов надзора, отраслевые нормативные документы, приказы, распоряжения и инструкции судовладельца.

Полные комплекты нормативно-правовых документов должны храниться у капитана судна и у старшего механика. Количество дополнительных комплектов нормативно-правовых документов, хранящихся на судне, определяет судовладелец. Каждое судно должно иметь действующие судовые документы, свидетельствующие о соблюдении правовых положений, технической и противопожарной безопасности, надлежащем техническом состоянии судна, охране человеческой жизни на море, предотвращении загрязнения с судов, безопасной перевозке грузов, санитарном состоянии судна и безопасности труда, а также судовой и машинный журналы.

Состав, формы и срок действия судовых документов, выдаваемых на судно, устанавливаются уполномоченными органами.

Документы общесудового назначения хранятся у капитана судна, остальные судовые документы хранятся у старшего механика. Ответственность за своевременное возобновление продление срока действия судовых документов несет капитан судна. Судовые учетно-отчетные документы ведутся в количестве и по формам, установленным соответствующими органами, уполномоченными на то правительством Российской Федерации и судовладельцем.

Основными документами первичного учета являются: Документы первичного учета должны содержать фактические сведения о технической эксплуатации судна, СТСиК и расходовании ресурсов и снабжения. Контроль за ведением документов первичного учета осуществляет капитан судна и старший механик соответственно, ответственность за правильность ведения документов несут лица командного состава по своим заведованиям.

Отчетные документы по технической эксплуатации содержат обобщенные сведения о технической эксплуатации судна, СТСиК, расходовании ресурсов и снабжении за отчетный период. Основными отчетными документами являются рейсовый отчет и радиоотчеты судов. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетных документах, несет капитан судна.

В рейсовом отчете должны быть кратко описаны основные условия рейса, имевшие место аварийные случаи, неисправности и отказы, причины их возникновения и принятые экипажем меры, перечни выполненных работ по техническому обслуживанию судна и израсходованных материалов, снабжения и инструмента.

Должны также быть указаны сроки действия судовых документов, изложены условия готовности судна к выходу в предстоящий рейс и другие данные, установленные судовладельцем. Судовладелец должен принять необходимые меры по устранению имевших место замечаний и обеспечить готовность судна к выходу в предстоящий рейс. Нормы и нормативы по технической эксплуатации судна, СТСиК устанавливают количественные значения ресурсов, расходуемых в единицу времени мощности, объема и т.

Нормы и нормативы устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами надзора и судовладельцем. Ответственность за обеспечение судов нормами и нормативами несет судовладелец. Организационно-распорядительные документы ведутся в количестве и по формам, установленным судовладельцем. К организационно-распорядительным документам относятся инвентарные книги, журнал распоряжений и замечаний начальствующего состава, папки приказов и распоряжений по судну, по аварийным случаям, акты приема-передачи дел, рапорты о готовности судна к выходу в рейс, по личному составу, расписания по вахтам и другие документы, отражающие повседневную организацию технической эксплуатации судна.

Обеспечивающими являются документы, необходимые для осуществления технического надзора и классификации судна, технического использования, технического обслуживания и ремонта судна. Обеспечивающие документы включают конструкторскую, технологическую, эксплуатационную и ремонтную документации, в том числе ремонтные ведомости, ведомости фактически выполненных работ, акты швартовных и ходовых испытаний, чертежи, схемы, спецификации, технологические карты, акты дефектаций, акты докового осмотра, государственные и отраслевые стандарты, технические условия и т.

Порядок хранения и использования обеспечивающих документов устанавливается капитаном судна совместно со старшим механиком, которые несут ответственность за их сохранность. Распоряжение Минтранса РФ от Утвердить и ввести в действие с 1 августа года " Правила технической эксплуатации морских судов. Основное руководство", РД Фирме "Мортехинформреклама" до 1 июля года обеспечить издание и рассылку РД Основное руководство" в соответствии с заявками предприятий и организаций морского флота.

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения. Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение. Главная Кодексы Судебная практика Информация О проекте. Правила технической эксплуатации морских судов.

Утверждены распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 8 апреля г. Заместитель начальника Департамента Д. Основные положения"; РД Техническая эксплуатация морских судов включает: Техническая эксплуатация морских судов должна обеспечивать: Техническая эксплуатация судов, осуществляемая судовладельцами, должна включать: Порядок и периодичность контроля устанавливаются судовладельцем; - расследование, анализ и учет аварийных случаев, выработка мероприятий по их предотвращению; - планирование затрат средств на техническое обслуживание, ремонт и снабжение судов, времени на вывод судов из эксплуатации для ремонта.

Техническая эксплуатация судов, СТСиК, осуществляемая экипажем судна, должна включать: Расписание по вахтам утверждается капитаном судна; - поддержание судна, СТСиК в исправном техническом состоянии и опрятном виде; - обеспечение безаварийного и эффективного их использования по назначению с установленными технико-экономическими показателями; - соблюдение установленных судовладельцем режимов работы судна, СТСиК, расходов топлива, смазочных материалов, воды, сортности топлива и масел.

Их учет ведется ежедневно и отражается в судовом и машинном вахтенных журналах соответственно; - выполнение требований нормативной и конструкторско-технологической документации, национальных и международных нормативных актов; - проведение технической учебы. План технической учебы, состав и руководители групп, порядок проведения занятий утверждаются приказом капитана судна; - соблюдение норм и нормативов; - ведение судовых учетно-отчетных документов; - представление судовладельцу установленной отчетной документации; - проведение инвентаризации.

При назначении на судно лица командного состава члены экипажей судов обязаны: Ходовой режим судна устанавливает капитан. Устанавливаются следующие виды ремонта: Основанием для постановки судна на ремонт является контракт, заключенный судовладельцем с судоремонтным предприятием, в котором должны быть оговорены: Исходными материалами для составления ведомости заявленных ремонтных работ являются: Судовладелец до постановки судна на ремонт должен: Капитан, старший механик, старший помощник капитана судна или лица командного состава по их поручению и по своим заведованиями обязаны: Все суда в период проектирования, строительства, переоборудования, ремонта и эксплуатации подлежат обязательному государственному и ведомственному контролю, надзору и освидетельствованию: Капитан обязан предъявлять судно, СТСиК к внеочередному освидетельствованию в следующих случаях: Санитарно-эпидемиологический надзор и контроль 3.

Надзор и контроль за охраной труда 3. Надзор и контроль за безопасностью мореплавания 3. Экологический надзор и контроль 3.

Надзор и контроль со стороны судовладельца 3. При проверке особое внимание должно быть обращено на: В Плане мероприятий указывается: При сезонном характере эксплуатации флота и необходимости вывода группы судов на холодный отстой в зависимости от условий и региона отстоя: Морская администрация порта должна: По результатам проверки составляется Акт, в котором указываются: Обозначение символики Государственного флага России 6.

В случае принятия судовладельцем решения о маркировке дымовых труб судов символикой Государственного флага Российской Федерации должны быть соблюдены следующие условия: Надписи названия судна и порта приписки 6. Высота букв надписей названия судна в носовой и кормовой оконечностях должна быть: Обозначение судов специальных служб 6.

Надписи на спасательных средствах 6. Маркировка и отличительные знаки 6. Топлива и масла, поступающие на суда, должны:

Окт 02
2012

Руководство по ремонту велосипеда салют

А сегодня мы восстановим этот запорожец Покупаем старый ушатанный запорожец. Еще нам понадобится новый кузов, движок, салон, стойки, колеса, рычаги и т. От купленного под восстановление запорожца мы возьмем руль и крышку бардачка. Автор короче выходит ты заказал с авито велик и по частям его собрал , по сути раму выкинул,обода, и т д а.

Почему у большинства велосипедов ссср рамы тонкие, а у современных аналогов толстые-что-пиздец? Почему современные стилсы громозкое говно по сравнению с велами ссср? И почемы сеголня не выпускают ту де десну или салюты? Алюминиевые и карбоновые трубы делают тонкостенными, но с большим сечением, потому что это позволяет добиться высокой жёсткости и прочности при низком весе.

Сталь же сильно тонкой не сделаешь, слишком мягкая, поэтому трубы из неё толстостенные и, соостветственно, узкие, иначе бы и так нелёгкий велосипед весил как асфальтоукладочный каток. Их не просто так забыли, а потому что они устарели. Современные стальные велосипеды вполне выпускаются, но с совковелами у них общего немного. Так современные аналоги по весу такие же что и советские.

А то и тяжелее. Ну в данном случае мы просто имеем дело с китайским днищем. Был бы этот вел спроектирован инженерами, а не голодным китайцем в сыром подвале, и сделан по современным технологиям, он был бы вдвое легче.

Жирные трубы здесь сделаны для вида, а не потому что конструкция требует. Впрочем варианты городского велосипеда с высокой посадкой и прямым рулём также не редкость. Такие модернизированные велосипеды часто называют "крокодилами". Почему именно так уже сложно сказать.

Может быть название пошло из-за того, что велосипеды ХВЗ популярные для модернизации исходно были зелёными. Или первые восстановленные были такими страшными Может показаться, что восстановление старых велосипедов - исключительно отечественное развлечение. Весьма подробное описание процесса модернизации этого велосипеда от профессионально занимающейся этим мастерской: Описание модернизации и её обсуждение на форуме.

Описание и обсуждение на форуме: Модернизация в сторону гибрида. Тут не совет нужен, а брать ключи, масло и идти восстанавливать! Если лежит в законсервированном виде, то ничего с ним случиться не должно было, может резина только потрескалась, да и то необязательно.

А вот если ржавеет в сыром гараже, то могут быть какие угодно проблемы. Был всю жизнь, так как когда-то не было никакого выбора. Но, мне надоело то что приходится постоянно работать напильником.

Я сменил велосипед на другой. А свой в отличном состоянии подарил другу. Мы с ним даже проехали славно километров в одну сторону не взирая на то что ему 70 лет вот: Есть крокодил у жены. Но она сейчас с ребенком, так что планирую перепить ей свой Келлис, а себе присмотрел итальянца. Ну вот как-то так. Ах да, предлагаю дружить семьями или как это правильно называется. Я на сайте не нашел кто его хозяин, откуда и все такое.

Отлично проехали, особенно с учётом возраста и подготовки спутника! Меня зовут Владимир, а езжу я примерно на км северней, чем вы Северо-Запад России. К концу сезона средняя поездка была около 80км, максимальная за день км. На этом сайте о своих поездках не пишу хотя, всё может быть со временем , а стараюсь собирать интересные вело-материалы.

Жена почти шоссер — у нее Кроко с прямым рулем. Немного катаемся как туристы по окраинам. Сам делал и по км. Я об этом описываю на своем сайте. На работу не поездишь, так что отрываюсь на выходные, если так можно сказать.

Все же много дел по дому, плюс ребенок до года. Шоссер — отличный велосипед, но для асфальта. Колдобины на дороге сводят все его преимущества на нет. До весны сезон закрыл. Зато теперь будет время для публикаций на сайте, и разбора отснятого за лето. Разные классы отличающиеся всем: Например, шоссейный руль позволит изменить посадку, планетарная втулка — добавить переключение скоростей. Ремонт, особенности конструкции советских велосипедов на примере ХВЗ Спутник. Как выбрать советскую раму Сборка детского велосипеда двухколесного.

Купить велосипед можно в интернет магазине Успех. Шатун Чечёткина - это рычаг Архимеда в велостроении, который даст "второе дыхание" столь замечательному В данном видео, в подробной форме изложен способ разборки извлечения и замены каретки под квадрат. Этот ролик создан с помощью Инструмента для создания слайд-шоу THclips thclips. Видеоинструкция по ремонту каретки. Практические пояснения по замене, ремонту и обслуживанию кареток Показана спицовка колеса велосипеда в 3 креста и последующее выравнивание колеса без станка.

Планетарная втулка - удобнее, надежнее, дороже. Видео об устройстве задней втулки "Nexus 3" с переключением планетарного типа внутри втулки Shimano.

Как не надо запускать салют. Как заменить втулку заднего колеса велосипеда и набор спиц.

Окт 02
2012

Дрожжи бродильных производств. практическое руководство г. с. качмазов

В руководстве изложены лабораторные методы выделения чистых культур, селекции, технологического контроля и оценки состояния дрожжей, используемых в различных отраслях бродильной промышленности и на хлебопекарных предприятиях.

Практическое руководство включает методы анализа, разработанные автором, а также заимствованные из ранее изданных руководств. Руководство предназначено для лабораторно-практических занятий студентов технологических факультетов высших и средних специальных учебных заведений. Оно также может быть использовано микробиологами и технологами предприятий бродильной и хлебопекарной промышленности для проведения микробиологических анализов.

Презентация книги Алены Поповой "Мама 3. Открыта регистрация на образовательный курс "Книжные маркетинговые стратегии". В году Международная книжная выставка-ярмарка "Зеленая волна" отмечает юбилей — двадцатилетие! Каждый день новый рейтинг. Всего подписчиков - Бизнес-книги от женщин для женщин.

Выделение спор дрожжей при помощи микроманипулятора 8. Метод отбора наиболее активной культуры 9. Модифицированный метод отбора наиболее активной культуры 9. Выбор наиболее активной культуры манометрическим методом Жизнеспособность дрожжей по степени окисления Определение количества мертвых клеток Дифференциальное окрашивание метиленовым синим Методы количественного учета дрожжей Подсчет клеток в счетных камерах Капиллярный метод прямого счета микроорганизмов Комплексный подсчет клеток в счетных камерах Подсчет клеток в фиксированных окрашенных препаратах метод Виноградского-Брида Подсчет клеток на мембранных фильтрах.

Методы высева на питательные среды Определение количества клеток высевом на плотные питательные среды метод Коха У прощенный количественный учет дрожжей Определение количества клеток с использованием прибора вакуумной фильтрации Определение биомассы взвешиванием Оптические методы количественного учета Определение количества клеток и биомассы нефелометрическим методом Стандарты мутности и их применение Определение интенсивности брожения и дыхания Избирательное сбраживание глюкозы и фруктозы Зимазная, инвертазная и мальтазная активность Потребность в витаминах Рост на средах с повышенным осмотическим давлением Отношение к концентрации хлористого натрия Отношение к концентрации глюкозы Отношение к температуре Определение оптимальной температуры для роста Холодо- и термоустойчивость дрожжей Метод серийных разведений Определение флокуляционной способности Технологические критерии оценки Удельная скорость роста Определение по скорости спиртового брожения Определение по количеству этанола Манометрический метод определения бродильной активности Подъемная сила прессованных дрожжей Подъемная сила сухих дрожжей Сульфитостойкость винных дрожжей Подготовка дрожжей к брожению Лабораторная стадия разведения Методы реактивации сухих дрожжей При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

1 2 3 4 5 6 7 8